суббота, 28 января 2012 г.

Запоминающийся концерт

      На одной из концертных площадок Красноярска состоялся концерт, в котором солисты Детского музыкального центра «Волшебный микрофон» выступали со звёздами мировой и российской эстрады.

      Лиза Дрозд, Саша Лазин и ещё 12 солистов Центра работали в программе вместе со всемирно известной группой «Boney M.» («Бони М.»), Евгением Анегиным - обладателем премии «Золотой граммофон», а также популярной группой «Инь-Ян».

      Ребятам надолго запомнится это выступление. Было очень приятно пообщаться и петь на одной сцене с профессионалами высокого уровня.

      Несколько фотографий с мероприятия:
    


2 комментария:

  1. Привет!!! Ну и фотографии получились!!! Особенно у Саши Лазина и Лизы Дрозд красивые костюмы, сфотографировались с Бони М, и с Евгением Анегиным!!! Вам очень крупно повезло, так как, Евгений Анегин является нашим человеком, он родился в Красноярске, и был в прошлом году на дне рождения города Красноярска и мне удалось сфотографироваться и у него попросить автограф!!! А насчёт Бони М, вам тоже крупно повезло, так как они являются участниками фестиваля Авторадио - Дискотека 80-х в Москве!!! И они очень знамениты!!! Я например у Евгения Анегина знаю только песни: Луна, Как же, Песня о любви!!! А также я знаю группу Инь-Ян и я знаю их песни: Мало да помалу, Сохрани меня, Гимн семьи, Карма, камикадзе, Пофиг, Не отпускай моей руки!!! И я хочу спросить, где это проходило и когда это было это мероприятие?!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша и Лиза Как гордо за вас . Есть к чему стремиться! С такой известной группой запечатлены! Просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить