пятница, 23 декабря 2011 г.

Премьера песни и клипа «Детский блюз»

Детский музыкальный центр «Волшебный микрофон» 
представляет премьеру песни и видеоклипа
«Детский блюз»


       Автор «Детского блюза» - поэт и композитор из города Канска Красноярского края Пётр Сасин. Первым исполнителем песни стала солистка ДМЦ «Волшебный микрофон» Жанна Никитина

      Яркий и интересный музыкальный видеоклип создан творческой группой «Центр круга». Режиссёр-постановщик - Андрей Няньчук, оператор и монтажер - Константин Кошкин.

     В съёмках принимали участие: Кирилл Черных, Илья Гамазин, Нарек Григорян, Вадим Кудрявцев, Эльвира Шангараева, Влада Орлова, Юля Макарова, Полина Пузанкова и Женя Чернозубов.

      Фотографии со съёмок: http://volmik.blogspot.com/2011/11/blog-post_07.html

      Фотографии с презентации клипа: http://volmik.blogspot.com/2011/12/blog-post_20.html

5 комментариев:

  1. Гламурненький клипец получилсяяя! =)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы таже сказал ВЗРОСЛЕНЬКИЙ

    ОтветитьУдалить
  3. Всем снова привет!!! Я сегодня, уже утром посмотрел клип Детский блюз аж 2 раза, сначала у вас на блоге, потом на канале Россия 1 Красноярск!!! Мне очень понравилось!!! Особенно Жанна Никитина, в красном роскошном и красивом платье!!! И Жанна в нём просто красотка!!! Просто ШИК и БЛЕСК!!! Жанна Никитина, просто в платье была самая роскошная и неотразимая красотка!!! Жанна, ты в клипе "Детский блюз" хорошо играешь на скрипке!!! Ты просто СУПЕР и МОЛОДЕЦ!!! Я уже на блоге пересмотррел ваш клип 3 раз!!! Жанна сначала уборщица, потом поёт в виде уборщицы, что у уборщицы есть мечта стать певицой, и она потом превращается в роскошную красотку и становится знаменитой певицой, и я даже думаю, что у уборщицы это получилось!!! И потом когда из красотки вновь становится уборщица, и я уже понимаю, что у уборщицы, получилось хоть и ненадолго стать знаменитой певицой!!! Хороший клип!!! Спасибо за премьеру клипа!!! Мы так очень давно этого ждали!!!

    ОтветитьУдалить