среда, 14 декабря 2011 г.

Серебристый снег идёт на моей большой планете…

      На дворе первый зимний месяц. Белоснежная волшебница принесла прозрачный морозный воздух, хрустальные узоры на окнах, вьюжную, суровую погоду и очень бодрое настроение. Снежинки парят в белом танце и укутывают пушистой белой шубкой всё вокруг. Зима зовёт нас из своих тёплых домов в волшебный лес, где живут герои сказок, знакомых с детства: Морозко, Снежная королева, Кай и Герда, Двенадцать месяцев, Дед Мороз и Снегурочка… Давайте верить в чудеса!

      Предлагаем посмотреть несколько волшебных зимне-новогодних видеоклипов: 






2 комментария:

  1. Спасибо за несколько волшебных зимне-новгодних видеоклипов: Зима-лето, Снежинки, Новогодняя пора, Метелица, Девочка с иголочки и огромное БОЛШОЕ СПАСИБО за новый видеоклип Такая тёплая зима в исполнении Димы Никонова и Алины Мешковой, очень понравилось, и даже я её уже напеваю!!! И у меня до сих есть 1 вопрос, который меня всё время мучит, я до сих пор пересматриваю клип на песню Звезда в исполнении Димы Никонова и Алины Мешковой, и когда в клипе, появляется красивый обзор, свечи тают, камин, красивые стены, диваны кожанные, и я до сих пор гадаю, где вы снимали видеоклип! И можете мне ответить на этот вопрос, где вы снимали видеоклип Звезда в исполнеии Димы Никонова и Алины Мешковой?! Заранее спасибо за ответ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Напишем чуть позже. Спросим у режиссёра клипа.

    ОтветитьУдалить