среда, 5 октября 2011 г.

«Волшебный микрофон» на «ТВ Центр - Красноярск»

   Детский музыкальный центр «Волшебный микрофон» начал сотрудничество с телекомпанией «Электрон-ТВ», ведущей вещание на канале «ТВ Центр - Красноярск».

       Два воскресенья подряд, 9 октября (начало в 17:20) и 16 октября (начало в 17:10), состоятся телевизионные трансляции эстрадного концерта «Волшебный микрофон» собирает друзей», который прошел 1 июня в Красноярском музыкальном театре.

         А с 10 октября ежедневно с 18:00 до 18:30 смотрите лучшие видеоклипы Центра и ретропоказ программы «Волшебный микрофон» в эфире телеканала «ТВ Центр - Красноярск». Вас ждут яркие детские эстрадные песни в исполнении солистов ДМЦ «Волшебный микрофон».

           Пойте с нами! Пойте как мы! Пойте лучше нас!

5 комментариев:

  1. Спасибо за информацию! Я увы с 9 по 14 октября не знал никакой информации, потому что я был в Китай, Харбин! И у меня не было ноутбука, чтобы узнать всю информацию! А сейчас я всё узнал, и за это спасибо, а с 10 октября, в какое время выходят старые программы "Волшебный Микрофон" и старые, и новые клипы?, у меня к сожалению нету в телепрограмме "ТВ Центр - Красноярск"! А 16 октября, в 17:10, я обязательно посмотрю телевизионную трансляцию эстрадного концерта "Волшебный Микрофон" собирает друзей" который проходил 1 июня в Красноярском музыкальном театре. Увы, я 1 июня, не смог придти на этот концерт, потому что я увы ничего не знал и болел серьёзно! Я буду подпевать и танцевать под ваши песни! Ещё раз спасибо за информацию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Антон, эфир в будние дни начинается в 18:00 и длится в течение 30 минут.
    Не переживай если что-то пропустишь. Ты всегда можешь посмотреть все видеозаписи в нашем блоге и на официальном канале YouTube. Здесь они появляются даже раньше телевизионных премьер.
    И не болей, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за уточнение времени! Я теперь если что буду всегда следить за всеми новостями и обновлениями на вашем блоге, и на канале YouTube! И больше я теперь не буду болеть, и буду приходить на все ваши концерты!

    ОтветитьУдалить
  4. будут ли тагже демонстрироваться ретро показы концертных выступлений

    ОтветитьУдалить
  5. Вопрос о трансляции концертов прошлых лет находится на рассмотрении.

    ОтветитьУдалить