воскресенье, 5 июня 2011 г.

Биографии солистов Центра - Алина Славкина

      Сегодня в рубрике «Биографии солистов Центра» мы публикуем замечательный автобиографичный рассказ воспитанницы Детского музыкального центра «Волшебный микрофон» Алины Славкиной. Алина решила сама рассказать читателям нашего блога о себе и своей семье:

      «Когда-то Маша Распутина спела: «Я родилась в Сибири». Это она, наверное, про меня спела. Сибирячка я, красноярочка!

       Я родилась 21 июля 2003 года в городе Красноярске.

     У меня замечательные родители. Мама - Славкина Наталья Николаевна, родилась 22 августа 1980 года. Папа - Славкин Сергей Николаевич, 21 декабря 1971 года.

        У меня много бабушек и дедушек, братьев и сестер, которых я очень люблю!

     Лето я провожу на даче в любимой деревне Вечерницы. «Вечерницы», в переводе с украинского, «посиделки»! Бабушка рассказала, что на посиделках молодежь пела песни! Ну как мне было не запеть в деревне с таким певучим названием. Но сначала, от полноты чувств и красоты сибирского лета, я просто орала как ненормальная! В этом мне помогали моя сестра Настя и соседский мальчик Стёпа. Конечно, своим криком мы раздражали и родственников и дачных соседей и жителей окрестных деревень. Но голосовые связки между тем развивались и укреплялись!

      А по вечерам у костра папа Сережа и бабушка Оля под гитару пели песни. Да как пели!!! Запоет папа - замолкает вся наша большая семья. Запоет бабуля - замолкают птицы и дачные соседи! Запоют вдвоем - замолкают жители окрестных деревень - слушают! Вот бы мне так научиться петь! А что, и научусь! Слушала я слушала, как поют папа и бабушка, а потом запела вместе с ними. Был дуэт, а получилось трио. Трио трёх поколений!

    Пела я, пела, и допелась! Папа и мама привезли меня на прослушивание в Детский музыкальный центр «Волшебный микрофон». Это было в октябре 2009 года. С тех пор я там и пою! Вот и закончилось мое бесшабашное детство!

      Наш «Волшебный микрофон» и правда - волшебный! Как добрый волшебник, мой «микрофончик» подарил мне новых друзей, научил меня петь, а самое главное, что и на сцене, и в жизни, я отвечаю не только за себя, но и за своих друзей! За тех, кто со мной рядом на сцене и за тех, кто волнуется за кулисами... И в этот же момент все эти люди отвечают за меня!

      Я пою в основном составе, сольно и в группе, которая состоит из трех замечательных девчонок: Насти Климкиной, Сони Майер и меня! У нас в репертуаре еще не очень много песен, но мы стараемся, учим новые песни и, в скором времени, надеемся песен будет очень много! А сейчас мы поем песни «Попугай Аркаша», «Пряничные домики», «Какого цвета лето», «Цыплята», «Первая весна» и другие.

      1 сентября 2010 года я пошла в школу №145. Сейчас я уже закончила 1 «а» класс. У нас замечательный класс, все ребята в классе очень хорошие, дружные! А наш классный руководитель Наталья Васильевна самая лучшая! Весь класс вместе с ней с удовольствием приходят на концерты «Волшебного микрофона».

      А еще я учусь в музыкальной школе №8 . Там я занимаюсь с 2008 года. Хожу на танцы, пою в хоре и учусь играть на синтезаторе. В этом году, наш хореографический ансамбль, который называется «Ритмы детства», стал дипломантом третьей степени, участвуя в конкурсе «Роза ветров». А наш хор «Даринки», состоящий всего из восьми человек, занял третье место в городском конкурсе юных исполнителей ансамблевой и оркестровой музыки в номинации «Вокальные ансамбли».
 
      Если честно, иногда мне очень хочется быть просто маленькой девочкой Алиной! Иногда мне это удается, я забираюсь в свой детский уголок и достаю всех своих лошадок. У меня их очень много. И маленькие и большие, и серые и вороные и… Я очень люблю кататься на настоящих лошадках. А когда я ей протягиваю на ладошке морковку или яблоко, она очень аккуратно берет угощение губами и смотрит на меня так благодарно! А глаза у них такие добрые... Мой дед с детства рисовал и лепил лошадей. Он и сейчас иногда берет в руки пластилин, чтобы научить меня, как правильно слепить фигурку коня! Мне очень нравится лепить из пластилина!

      Еще я люблю рисовать и кататься на коньках и на велосипеде! Зимой пробую кататься на горных лыжах.

      А еще - у нас есть семейная традиция - мы каждый год зимой на Крещение купаемся в проруби! Меня окунают в прорубь с трёх лет! Это так здорово! Вы тоже попробуйте как-нибудь, не пожалеете!

     А совсем недавно я первый раз сольно принимала участие в конкурсе «Звездный дождь». Правда не заняла никакого места, но у меня всё еще впереди…»

      Фотогалерея: 







2 комментария:

  1. Славкина В.Г.12 июня 2012 г., 22:56

    Звезда моя,лапулька-красатулька

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивая девочка!

      Удалить