суббота, 11 декабря 2010 г.

Мюзикл «Маленький принц»

      Вот уже три года на сцене Красноярского государственного театра юного зрителя с успехом идет мюзикл «Маленький принц». Спектакль адресован детям и взрослым. Он для тех, кто не успел безвозвратно повзрослеть, кто не зарос равнодушием, лицемерием, правилами, условностями и корыстью.

      Мюзикл адресуется как почитателям «Маленького принца», так и новичкам, которые откроют это произведение для себя впервые. В этом произведении А. де Сент-Экзюпери обращается к собственному детству. В Маленьком принце он нашел родственную душу, которой доверяет свои взрослые проблемы. Главный герой Маленький принц рассказывает о своей планете и путешествует по вселенной, он встречается с королем, пьяницей, деловым человеком, фонарщиком и другими. Многократная смена декораций (художник В. Чутков) иллюстрирует вселенную Сент-Экзюпери, зрители увидят летающие планеты, чудесное звездное небо. Магию и поэзию произведения Сент-Экзюпери сопровождают специальные эффекты, галлограммы, которые создают иллюзию воплощенной мечты. В мюзикле используются все возможности большой сцены, новые технологии «интеллектуального» освещения. Музыку к спектаклю написал композитор из Норильска, известный красноярцам работой в спектакле театра музыкальной комедии «Скрипач на крыше», А. Федоськин. А стихи - поэт из г. Москвы А. Шишов. Пластическое решение спектакля принадлежит известному балетмейстеру из г. Москвы Н. Реутову, одному из самых востребованных специалистов в этой области. Яркие незабываемые костюмы к мюзиклу создала художник Е. Турченинова. Режиссер-постановщик мюзикла - А. Няньчук.

      Роль Маленького принца исполняет воспитанник Детского музыкального центра «Волшебный микрофон» Саша Лазин. Нужно отметить его игру: более двух часов Саша держит на себе внимание полного зала. И не только играет, но и поет «вживую», ведь это мюзикл! Если бы мальчика играл взрослый актер, дети приняли бы, но не поверили. А так Саша Лазин для них и на сцене, и за кулисами, и после спектакля, даже одевшись в обычную одежду, остается настоящим Маленьким принцем…

      За роль Маленького принца Александр Лазин награжден Хрустальной Маской на Краевом фестивале «Театральная столица - 2008».

     Этот мюзикл может остановить сегодняшнее время - суматошное и быстротечное. Поэтому на нем так интересно детям и не скучно взрослым. Это тот спектакль, после которого ребенок поднимает глаза на звёздное небо, а взрослый в финале роняет слезу и задумывается о вечном…

      Приходите в театр…

      Ближайшие представления мюзикла «Маленький принц» состоятся:

18 декабря 2010 г., начало в 12-00;
8 января 2011 г., начало в 12-00;
28 января 2011 г., начало в 11-00.
   
      Продолжительность мюзикла: 2 часа, 10 минут.
 
      Телефон кассы театра: (8-391) 213-10-32, 213-14-65.
      Адрес театра: г. Красноярск, ул. Вавилова, д. 25.

      Фотогалерея:

4 комментария:

  1. Ой, а можно мне билетик

    ОтветитьУдалить
  2. Маленький принц мой самый любимый персонаж, Маленькому принцу посвящается ...

    Прошло много лет, только каждую ночь,
    Смотрю я на небо, гоня мысли прочь.
    Там тысячи звезд неустанно звеня
    Опять заставляют смеяться меня.

    Мой Маленький принц, ты меня приручил,
    Твой искренний смех мое сердце разбил.
    Оставив навечно в душе моей след,
    Ты вдаль улетел на одну из планет.

    А время, что время, оно как вода,
    Бежит по теченью, так будет всегда.
    Я прыгну с разбегу и вверх поплыву,
    Течение времени вспять поверну.

    Копна золотая прекрасных волос,
    Глаза голубые и маленький нос.
    К груди своей крепко тебя я прижму
    И слез от волненья сдержать не смогу.

    А ты промолчишь, мою руку возьмешь
    И звонко смеясь за собой поведешь.
    Вперед к неизведанным дальним мирам
    Две тени умчатся по быстрым волнам.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы с младшим братом идет 18 :) Я уже второй раз. Мне очень нравится, я в восторге от игры актеров и от самого призведения!

    ОтветитьУдалить