среда, 27 октября 2010 г.

Интервью

      Как мы и обещали, Лиза Дрозд взяла интервью у Саши Лазина накануне его Дня рождения. Вопросы были присланы читателями нашего блога.

      Мы благодарим всех, кто направил свои вопросы! Спасибо вам за теплые и искренние пожелания!

      Интервью приводим в авторской редакции, поэтому сильно строго не судите:

Вопрос: Саша, а что такое «дружба»?
Саша: Дружба - это доверие друг другу и когда настоящий друг поможет в любой беде.

Вопрос: Что ты ценишь в друзьях?
Саша: Я ценю в друзьях честность, верность и доброту.

Вопрос: Саша, у тебя много друзей?
Саша: Да много, но хороших друзей мало.

Вопрос: Какие у тебя любимые предметы в школе?
Саша: Я люблю многие предметы, но особенно я люблю математику, русский, английский язык и физ. культуру.

Вопрос: Говоришь ли ты родителям про плохие оценки?
Саша: Да, но мне всегда неприятно сообщать о них родителям.

Вопрос: Какие свои личные качества ты считаешь недостатками?
Саша: Лень - мой самый плохой недостаток.

Вопрос: Хочется ли тебе забросить занятия вокалом и заняться чем-нибудь другим (футболом, танцами и т.д.)?
Саша: Иногда хочется все бросить и пойти заниматься в спортивную секцию или на каратэ, но я не бросаю потому, что мне это помогает в жизни и мне это нравится.

Вопрос: Саша, кем ты хочешь стать, когда вырастишь?
Саша: Я хочу стать актером.

Вопрос: Нравится ли тебе Лиза?
Саша: Она отличная девчонка, мы друзья, хотя иногда и ссоримся.

Вопрос: Саша, а у тебя была уже первая любовь и какая?
Саша: Мне очень нравилась девочка в садике и я даже хотел на ней жениться.

Вопрос: Есть ли у тебя подружка?
Саша: Подружки пока нет.

Вопрос: Саша, ты производишь впечатление идеального ребенка: послушного, покладистого, спокойного, талантливого. А ты когда-нибудь хулиганил?
Саша: Да, хулиганил и очень часто, особенно когда был маленький.

Лиза: Саша, спасибо тебе за ответы!


9 комментариев:

  1. Хорошо получилось :)
    Саша ещё раз с днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за ответы на вопросы

    ОтветитьУдалить
  3. Ждем от Вас только победы, будем держать кулачки в мобильникам и слать смс - ки.

    ОтветитьУдалить
  4. Ребят а где вы живете???

    ОтветитьУдалить
  5. Можно задать вопрпос:Лиза и саша как к вам стали сейчас отнаситца учителя,Однакласники?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный комментирует...
    Можно задать вопрпос:Лиза и саша как к вам стали сейчас отнаситца учителя,Однакласники?

    Ответ: С пониманием, с уважением, как обычно. Мы никогда не жаловались на плохое к себе отношение, а сейчас тем более. Ведь мы не изменялись после конкурса. Надеемся, что и окружающие тоже ... :)

    ОтветитьУдалить
  7. а сколько сейчас вам лет?

    ОтветитьУдалить